Главная / Идеи бизнеса / + Как открыть свой гостиничный бизнес ?

+ Как открыть свой гостиничный бизнес ?


16.11.2015 13:49 235

    Мода на мини-отели пришла к нам из Европы, где этот бизнес уже давно нашел свою нишу в гостиничном секторе. Чаще всего это семейный бизнес нескольких поколений.  Как правило, хозяева сами выполняют все функции по обслуживанию гостей или же ограничива

ются минимальным персоналом. Привлекают мини-отели своими небольшими уютными номерами, предупредительным отношением и доступными ценами. Люди много путешествуют, и большинство из них не хотят платить за слишком дорогой временный приют.

   Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса к мини-гостиницам в России. Действительно, гостиничный бизнес один из самых востребованных, а в случае мини-отелей менее затратный на начальном этапе и быстрее окупающийся. Как правило, срок окупаемости небольшой гостиницы от двух до пяти лет. Мини-гостиницей считается отель с минимальным числом номеров пять и максимальным пятьдесят. К слову, они могут быть как недорогими, типа хостелов и отелей эконом-класса, так и эксклюзивными, в зависимости от оригинальности интерьеров, уровня и спектра оказываемых услуг. Немаловажно и расположение гостиницы, наличие магазинов, парков, развлечений, парковки поблизости.

     Как правильно создать бизнес-план

Чтобы начать дело, прежде всего, нужен четкий хорошо продуманный бизнес-план. И лучше на этом не экономить, а обратиться к многолетнему опыту профессионалов.Это руководство к действию поможет избежать многих  серьезных проблем в будущем. Проектировщики должны получить грамотно составленное техническое задание.

Важно, чтобы на этапе проектирования не были допущены технологические ошибки: такие, например, как неправильно разработанные горизонтальные и вертикальные связи. В первом случае это может привести к тому, что гости будут вынуждены дышать запахами из кухни или из-за не предусмотренного в  проекте грузового лифта наблюдать горы грязного белья возле гостевого лифта. 

   Чтобы материальные вложения инвестора расходовались экономно, а площади и оборудование использовались эффективно, необходим постоянный контроль над ходом проектирования со стороны специалистов, имеющих большой опыт в эксплуатации гостиничных объектов. Подготовка, согласование и утверждение проекта могут занять более года. Бич любого бизнеса соответствие санитарным и пожарным нормам, при том, что они не менялись десятилетиями и морально  устарели. Затем нужно заключить соответствующие договоры с водоканалом, энергетиками, пожарными. 

   Что нужно сделать на этапе разработки интерьера

  На этапе разработки интерьера вам понадобится дизайнер с опытом создания гостиничных интерьеров. Это долгосрочное вложение в «лицо» вашего отеля и не стоит на этом экономить. Кроме того, профессионал поможет вам избежать ошибок в выборе отделочных материалов: непрактичного коврового покрытия или скользкой керамической напольной плитки в ванной комнате. Последнее может стать причиной травмы постояльца и судебного разбирательства.

   Как выбрать персонал для мини-гостиницы 

 Еще один ключевой момент подбор персонала.  В случае мини-гостиницы важно, чтобы персонал был не только вежливым, профессионально обученным, владел при необходимости английским языком, но и был способным совмещать несколько должностей. Для мини-отеля с небольшим числом комнат, до десяти, помимо управляющего, понадобится 2-3 администратора, выполняющих также обязанности портье и отвечающих за размещение гостей, взимание платы за проживание, бронирование и продажу номеров, отвечающих на телефонные звонки и т.д. Также нужны 2-3 горничные для уборки номеров, холла и подсобных помещений и желательно иметь технический персонал для текущего ремонта. Иногда часть этих функций, по европейскому образцу, берут на себя сами хозяева гостиницы. 

     Как определить ценовую политику

 Определяя ценовую политику, проанализируйте цены на гостиничные услуги в других отелях вашего города.
Чтобы о вашем бизнесе узнали, не пренебрегайте рекламой. Это может быть размещение информации в Интернете, в прессе, на радио, а также наружная реклама.  Можно заключить договоры с турфирмами на размещение туристов. Успешному ведению бизнеса поможет вступление в местную ассоциацию владельцев гостиничного бизнеса.

 

 

 


Бизнес План , Гостиница , Реклама



Идеи бизнеса Анастасия


«+ Как открыть свой гостиничный бизнес ?» - Похожие страницы

Как открыть свой интернет-магазин в кризис? Как открыть свой интернет-магазин в кризис? В современном обществе сейчас наступила пора перемен. На сегодняшний день мировая экономика находится в нестабильном состоянии. Про экономику Российской Федерации даже говорить не приходится. Население стран...
Как открыть свой ресторан и сделать его популярным + Как открыть свой ресторан и сделать его популярным + Открытие нового ресторана для предпринимателя достаточно часто является затеей не из легких, но и к разряду неподъемных задач она тоже не относится. Открыть свой ресторан и сделать его популярным вполне реал...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям