Главная / Идеи бизнеса / Специфика российского интернет-магазина

Специфика российского интернет-магазина


16.09.2016 05:09 644

Создание интернет-магазина – это сложная и ответственная задача, при решении которой нужно учитывать множество разных моментов, к примеру, особенности той страны, в которой вы осуществляете свою предпринимательскую деятельность. 

Существуют специфические особенности функционирования бизнеса в России, о которых мы и поговорим в этой статье. 

1.    Российский покупатель обладает особым менталитетом и психологией. В частности, перед покупкой кого-либо товара человеку необходимо его потрогать, пощупать. У российских покупателей наблюдается высокая степень недоверия ко всему, что связано с удаленной продажей товаров. 

2.    Следующая особенность – жизнь по принципу «от зарплаты до зарплаты», который накладывает определенный отпечаток на подход к приобретению чего-либо. Для многих российских покупателей не свойственны сиюминутные порывы, товар выбирается очень долго и тщательно. 

3.    Обширная территория страны. Это еще одно препятствие для эффективной работы интернет-магазина. Осуществлять доставку товаров в России несколько труднее, чем в государствах, которые занимают меньшую площадь. 

4.    Слабая инфраструктура. Все, что связано с дорогами и путями сообщения в России, развито не так хорошо, как хотелось бы. В результате мы вновь имеем проблемы с доставкой товаров. 

5.    Практически полное отсутствие частной авиации. В западных странах доставка товаров часто осуществляется посредством небольших частных самолетов. Благодаря этому существенно сокращаются сроки доставки. В России доставка происходит на поездах и автомобилях. Прибавьте к этому большую территорию страны и ситуация будет выглядеть еще более печальной. 

6.    Сфера, связанная с интернетом, практически не регламентируется законодательством. Вернее, законодательство как таковое есть, но оно развито довольно слабо (явно недостаточно для полноценного функционирования интернет-бизнеса). Кроме того, большая часть сделок, которые происходят в интернете, практически никак не страхуются (держатся на честном слове участников этих сделок). Данное обстоятельство серьезно повышает риски при продаже или покупке чего-либо посредством интернета. 

7.    Стабильность банковской системы оставляет желать лучшего. Данный фактор часто накладывает определенные ограничения на объемы сделок, а также добавляет дополнительные риски для владельцев бизнеса. 

8.    Характеристики компьютеров и линий связи. Еще несколько лет назад характеристики компьютера среднестатистического пользователя (производительность, качество и разрешение монитора) оставляли желать лучшего. На данный момент ситуация несколько улучшилась. Однако из-за большой протяженности территории далеко не везде еще есть полноценный широкополосный интернет. 

9.    Слабая ознакомленность многих людей с современными информационными технологиями. Это один из самых главных факторов, который тормозит развитие интернет-бизнеса в России. Многим пользователям просто непонятно, как пользоваться тем же интернет-магазином, как там можно что-то заказать. Для них гораздо проще сходить в реальный магазин или даже съездить в другой город. Так хоть можно увидеть товар своими глазами и не придется думать о сложной системе оплаты и доставки. 

Учет всех вышеперечисленных факторов позволит вам выработать наиболее правильную концепцию будущего интернет-магазина, который именно в условиях российской действительности будет приносить прибыль.


Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Специфика российского интернет-магазина» - Похожие страницы

Ведение интернет-магазина Ведение интернет-магазина Все пользователи сети давно знают, что такое интернет-магазин. Этот вид магазина является виртуальной торговой точкой, которая позволяет вести дела, оставаясь дома. Услугами интернет-магазинов пользуются жит...
Продвижение интернет-магазина мебели Продвижение интернет-магазина мебели Продажа мебели через интернет – выгодное, рентабельное и прибыльное занятие. Не случайно многие начинающие бизнесмены отдают предпочтение этому направлению коммерции. Самым эффективным инструментом, использу...
Контент для интернет-магазина Контент для интернет-магазина Для наполнения интернет-магазина необходим, как минимум, базовый контент. Он будет служить основой сайта и инструментом для привлечения посетителей. Подготовленный контент надо иметь еще на этапе создания ин...
Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Интернет – это бесконечное множество островков трафика, источников, где можно этот трафик брать. Вот только далеко не все понимают то, что чтобы выстроить систему привлечения трафика может потребоваться неск...
Онлайн-консультант для интернет-магазина - преимущества и недостатки использования Онлайн-консультант для интернет-магазина - преимущества и недостатки использования Довольно часто на страницах бизнес-сайтов или интернет-магазинов можно встретить такой интересный модуль, как онлайн-консультант. Как правило, данный модуль обладает небольшим прямоугольным размером и зафикс...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям