Главная / Продвижение и реклама / Способы коммуникации с клиентами, которые приносят реальные продажи вашему бизнесу в интернете.

Способы коммуникации с клиентами, которые приносят реальные продажи вашему бизнесу в интернете.


29.04.2016 09:07 193

Среди всего многообразия коммуникационных возможностей потеряться очень легко. Тем не менее, эффективность – это умение отделить первоочередное от второстепенного, а также правильно распределить время на решение тех или иных задач. Самой главной задачей предпринимателя в сети является генерация трафика. Потому что без трафика невозможно проводить другие улучшения бизнеса. На это просто не будет денег. А для того, чтобы получать достаточное количество трафика нужно уметь его находить. То есть, важно вычленять именно те каналы коммуникации, которые способны принести вам больше всего клиентов. Увы, это не так просто сделать, как кажется. Давайте разберемся по порядку. 

1.    Подходящие лично вам каналы коммуникации. Например, вы решили продвигать свои товары или услуги через Инстаграм. Все говорят о том, что это очень выгодно, так что пора включаться. Но, вы не видите возможные варианты реализации задуманного. Например, у вас просто нет денег на то, чтобы перепоручить кому-то ведение своего аккаунта, а также у вас просто нет художественного вкуса и представления о том, почему одни фото будут продавать, а другие только раздражать аудиторию. Зачем в таком случае вам идти в Инстаграм? Кроме того, раскрутка в этой социальной сети занимает достаточно много времени, так что вам вряд ли удастся заработать хоть пару тысяч рублей в течение первых 3-4 недель продвижения и работы над аккаунтом. Многие об этом не задумываются.

С другой стороны вы можете попробовать вообще низкобюджетный, а к тому же дающий мгновенный эффект инструмент – рассылку писем по базе электронных адресов. Таких примеров можно привести очень много. С одной стороны не нужно забывать о том, что любой канал коммуникации требует освоения, навыков, которые позволяют продавать больше. С другой стороны учтите и тот факт, что идеального, легкого и быстро приносящего доход инструмента просто нет. Везде нужно проявить смелость, творчество, смекалку и так далее. 

2.    Площадки с быстрой отдачей. Вам стоит для начала заняться тестированием тех платформ коммуникаций, которые способны быстро окупаться. Например, доски объявлений по всему интернету, работа с форумами и профильными соцсетями и так далее. Во-первых, там нет такой невероятной конкуренции. Чем меньше ниша, тем легче вам будет заявить о себе в профильной социальной сети или на тематическом форуме. Вы также ничем не рискуете. Обидно слить сотни тысяч рублей на контекстную рекламу и получить 0 заявок за весь период проведения рекламной кампании. Ищите возможности платить меньше или не платить вообще до тех пор, пока это выглядит разумно. 

3.    Множественные цепочки касаний в интернете. Зачастую забывают о том, что люди склонны обращать внимание на какие-то сообщения далеко не с первого раза. Поэтому чтобы пробить стену информационного шума вам нужно позаботиться о достаточном количестве касаний с потенциальным клиентом. Касаниями могут быть совершенно разные действия. В Инстаграме, например, одним касанием может быть лайк пользователю, который является вашим потенциальным потребителем. Если ваш аккаунт интересно оформлен, у него яркий аватар и привлекательное описание, то пользователь захочет просмотреть ваши фото и подписи к ним. Касаниями могут быть баннеры на сайтах, рассылки электронных писем, реклама в блогах знаменитостей и так далее. Найдите оптимальное для себя соотношение. Это именно тот секрет продвижения в сети, который многие игнорируют. А дело вот в чем. Люди хотят получать очень быстрый результат, забывая о том, что в интернете они далеко не одни что-то продают, что у них есть множество конкурентов. А это ведь означает, что у клиентов есть еще куча вариантов потратить свои деньги.

Маркетинговое мышление просто не допускает того, чтобы остановить попытки завоевать клиента после первого же касания. А сама система касаний, цепочка коммуникаций должна быть выстроена таким образом, чтобы рано или поздно потенциальный клиент все равно обратил внимание на ваш продукт, заинтересовался, начал задавать вопросы и следить за компаний в интернете. Первое, что необходимо сделать – убрать дефицит внимания к вашей компании, ее продуктам и услугам. А за этим всегда следуют продажи. Но они будут очень незначительными, если вы не научитесь выстраивать систему коммуникаций с вашими клиентами в интернете.


Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Способы коммуникации с клиентами, которые приносят реальные продажи вашему бизнесу в интернете.» - Похожие страницы

Как повысить продажи в магазине? 5 эффективных инструментов Как повысить продажи в магазине? 5 эффективных инструментов Из этой статьи вы узнаете, как повысить продажи в магазине, когда реализация товара оставляет желать лучшего. Советы по повышению продаж, описанные ниже, пригодятся как собственникам, так и руководителям отд...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям