Главная / Продвижение и реклама / Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт?

Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт?


04.05.2016 09:09 211

Лидогенерация интересует всех тех, кто однажды решил начать зарабатывать в интернете. И не важно то, чем именно вы занимаетесь. Вы можете иметь свой собственный бизнес, который с нуля построен по вашим правилам, моделям и видению. А можете работать совместно с вашими партнерами, которых, кстати, вам не обязательно даже знать в лицо. Например, вы можете найти одну-две партнерские программы с выгодными условиями и начать работать как партнер по маркетингу и рекламе. Вашей ответственностью будет обеспечение всего маркетинга и генерация лидов, а на плечи партнеров ложится функция выполнения обязательств перед клиентами, обработки заказов, работа с возвратами и всеми платежами и так далее. Модель неизбежных продаж – это получение того потока заявок, который вам нужен. Но как продавать в интернете так, чтобы весь процесс не растянулся на месяцы? 

1.    Быстрые заявки. Для начала вам нужно получать первые лиды или хотя бы научиться делать так, чтобы на сайт заходили первые посетители. Нет ничего неприятнее того, когда ваша система сбора статистики показывает вам нули в графе посещений и просмотров за сутки. Поэтому только что открытый сайт нужно раскручивать самыми простыми методами. Для начала можно открыть аккаунт в ЖЖ и разместить ссылки на свой сайт там. Потом следует проработать вариант с размещением ссылок в сервисах социальных закладок, в социальных сетях, на досках бесплатных объявлений и так далее. Любые бесплатные площадки, где вы можете показать ссылки на свой ресурс, пригодятся вам. Ваши действия должны привести к тому, что уже через 1-2 дня на сайте будет ежедневно хотя бы 10-15 посетителей. Дальше можно выбирать свои пути продвижения. 

2.    Наращивание контентной массы и ссылок. Во-первых, вы можете научиться продвигаться контентом. Для того чтобы наращивать органические ссылки нужно выдавать на сайт материалы отличного качества. Контент будет важен в том случае, если вы планируете продавать на сайте разные товары одной категории или же пока не определились со схемой монетизации. Учтите, что хороший контентный проект можно будет монетизировать в любом случае. Но для этого у вас на сайте не должно быть ни дня без качественных публикаций. Чем больше статей вы размещаете, тем выше вероятность собирать с каждым месяцем все больше и больше людей. Чем выше посещаемость, тем больше денег вы можете зарабатывать. Но трафик должен быть дорогим. Вам нужно вкладываться в контент. Либо пишите его сами, либо заказывайте очень качественные рерайтинг и копирайтинг. Чем скорее вы начнете этот процесс, тем быстрее контент будет проиндексирован и сайт начнет приносить вам посетителей. Лучше всего делать заточку контента под низкочастотные запросы. Так вы снимете больше всего трафика с каждой статьи. 

3.    Построение системы. Также вам нужно строить систему продвижения исходя из возможностей своих ресурсов. Например, вы выделяете на продвижение определенную сумму денег. Стоит распределить ее так, чтобы вам хватило на все нужные работы. Если нет возможности заказывать копирайтеру дорогие и качественные статьи, то заказывайте на биржах контента рерайты материалов, но при этом четко ставьте задачи, чтобы не получить неприятные сюрпризы от исполнителей. Выстраивайте систему. Обратите внимание на то, что некоторые вещи вы можете получить бесплатно. Например, ваш друг-фотограф может провести бесплатную фотосессию для победителя конкурса, который вы проводите в социальных сетях. Условиями конкурса может стать репост какой-то записи из вашего блога. Вы можете придумать сотни других схем привлечения целевой аудитории почти бесплатными методами. 

В чем суть модели неизбежных продаж? Поймите то, что интернет уже давно представляет собой словно островки контента, сообщества людей, которые уже давно интересуются какой-то темой. Ваша задача заключается в том, чтобы точечно продвигаться в тех местах, где уже есть высокая концентрация нужных вам людей. Потенциальных покупателей проще всего искать там, где они уже есть. Эта банальная мысль до сих пор используется далеко не всеми предпринимателями. Они частенько забывают про главное правило маркетинга и с головой окунаются в глобальную паутину, не понимая того, что им нужно разместить всего пару ссылок (но эти ссылки должны быть в нужных местах) для того, чтобы начать получать первые лиды и продажи со своего сайта в интернете.


Источники Трафика Для Интернет Магазина , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт?» - Похожие страницы

Кольцо продаж и воронка продаж в интернете. В чем отличие между ними? Кольцо продаж и воронка продаж в интернете. В чем отличие между ними? Вы уже наверняка знаете о существовании воронки продаж в интернете. Воронка продаж означает, что к вам приходит определенное количество неподготовленного трафика, который вы всячески стараетесь утеплить и ин...
Метод «крючка». Массовая модель привлечения трафика. Метод «крючка». Массовая модель привлечения трафика. Чтобы на сайте всегда были посетители, мало предпринимать единичные действия. Все должно быть сведено в единую систему, где каждый фактор влияет на общий успех. Для примера рассмотрим вариант, когда вы 1-2 м...
Генерация трафика на сайт с помощью досок бесплатных объявлений. Генерация трафика на сайт с помощью досок бесплатных объявлений. Если вы хотите запускать проект, то вам нужен трафик. Без трафика нет смысла находиться в интернете. Самый простой способ запустить трафик на сайт заключается в том, чтобы привлекать людей из тех источников,...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям