Главная / Продвижение и реклама / Метод «крючка». Массовая модель привлечения трафика.

Метод «крючка». Массовая модель привлечения трафика.


17.05.2016 09:16 199

Чтобы на сайте всегда были посетители, мало предпринимать единичные действия. Все должно быть сведено в единую систему, где каждый фактор влияет на общий успех. Для примера рассмотрим вариант, когда вы 1-2 месяца занимаетесь активной раскруткой, а потом прекращаете любые действия, считая, что рынок уже про вас итак знает. В этом случае вы рассчитываете на то, что ваши действия еще долго будут приносить какой-то результат. На самом же деле очень скоро вас будет ждать яма. То есть, невозможно работать рывками, если нужен постоянный и стабильный поток лидов и заявок. А вот многие именно так и поступают. Причем психика человека устроена таким образом, что он может даже не подозревать о наличии трендов. Как правило, мы склонны воспринимать тот результат, который есть здесь и сейчас. Статистику и показатели многие игнорируют. Чтобы избежать проседания продаж и снижения доходности, а также сезонности бизнеса стоит использовать массовые модели генерации трафика. Например, сегодня разберем метод «крючка». 

1.    Что такое «крючок»? Успех или неудача зависит от того, насколько вам удалось захватить внимание аудитории. И неважно то, что вы продаете. Визуально привлекательный товар или услугу, которую нельзя пощупать. В вашем предложении всегда должен быть «крючок», который привлекает к вам трафик. Что может выступать в роли «крючка»? Например, низкая цена. Цена, которая заставляет обратить на вас внимание даже тех, кто в принципе никогда бы и не задумался о покупке подобного товара или услуги. Также в качестве «крючка» может выступать эмоция. Должен присутствовать импульс. Например, если вы предлагаете какие-то невероятные условия, разыгрываете рад товаров среди аудитории и так далее. Самый простой способ продать что-то на эмоциях – запустить трафик на визуально яркий и привлекательный товар, который интересен большому количеству людей. Важно понимать, что «крючок» – это лишь механика продажи, а не основная цель всей системы. Целью является запуск трафика и продажа вашего главного товара. Все остальное – это лишь методики сбора трафика. Поскольку в современном интернете пробиться к реальному покупателю довольно сложно, то вот такие схемы помогают привлечь к себе внимание. 

2.    Методы привлечения аудитории, виды «крючков» и «наживок». Итак, чтобы пошел массовый трафик важно располагать разнообразными способами привлечения внимания аудитории. Конечной целью может выступать сбор базы данных электронных адресов, на которые потом будут идти письма с предложениями о покупке товаров и услуг. Вначале всегда нужно продавать мелкие, недорогие товары. То есть, аудитории должно быть не жалко расстаться с деньгами. Рассмотрим еще некоторые виды «крючков» (или «наживок»). «Наживка» на информацию. Вы даете самое простое, что можно дать бесплатно, - информацию. Делаете какие-то яркие подборки материалов, которые позволяют вам привлекать огромное количество трафика. Материал должен вызывать резонанс и быть интересен вашей аудитории. Подборки, списки ссылок, какие-то ценные советы и рекомендации, которые в большинстве случаев можно получить только за плату. «Наживка» на скидку. Например, вы даете большую скидку при первой покупке. Такой метод используют крупные игроки рынка одежды. Они дают бонус или скидку при первой покупке на одежду, обувь и аксессуары. Как правило, это нужно для того, чтобы показать клиентам уровень сервиса. «Наживка» на статус. Статусность, возможность быть частью какого-то закрытого клуба или сообщества может стать отличной мотивацией для большого сегмента вашей аудитории. Предложите будущим клиентам лояльные условия и интересные возможности участия в закрытом клубе, и вы сможете получить дополнительные заявки. 

3.    Построение системы из разрозненных элементов. Теперь вам важно собрать все элементы в единую систему. Если вы не знаете, как все это сделать, то начните хотя бы с того, что будете вести рассылку. Письма должны быть продуманные, а база данных собрана вашей компанией, а не куплена на стороне. Именно рассылка писем является первым этапом на пути к созданию целостной системы маркетинга в вашей компании. Здесь важен каждый элемент, аналитика, методы сбора адресов электронной почты и так далее. После проработки этой системы вы можете двигаться дальше и работать над сайтом, над отделом продаж, над социальными сетями и так далее. Но первым делом нужно наладить хоть какую-то систему обработки трафика, который вы привлекли выше перечисленными методами.


Источники Трафика Для Интернет Магазина , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Метод «крючка». Массовая модель привлечения трафика.» - Похожие страницы

Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт? Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт? Лидогенерация интересует всех тех, кто однажды решил начать зарабатывать в интернете. И не важно то, чем именно вы занимаетесь. Вы можете иметь свой собственный бизнес, который с нуля построен по вашим прави...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям