Главная / Продвижение и реклама / Продвижение интернет-магазина мебели

Продвижение интернет-магазина мебели


24.05.2016 09:19 957

Продажа мебели через интернет – выгодное, рентабельное и прибыльное занятие. Не случайно многие начинающие бизнесмены отдают предпочтение этому направлению коммерции. Самым эффективным инструментом, используемым для продаж в интернете, является электронный магазин – сайт, на котором размещается каталог товаров и организуется процесс совершения покупки. 

Продвижение интернет-магазина мебели имеет свои особенности. Вы должны знать о них, чтобы успешно привлекать покупателей и повышать продажи. При условии правильного продвижения можно получать стабильную высокую прибыль и развивать свой мебельный бизнес. 

Как продвигать интернет-магазин мебели? 

Популярность мебельных интернет-магазинов высока по причине интереса потребителей к такому способу покупки товаров данной категории. В интернет-магазинах можно увидеть широкий ассортимент и низкие цены. Покупателям не надо ездить по разным магазинам, чтобы выбрать необходимую мебель. Все, что надо купить, можно выбрать из виртуального каталога и сразу же заказать. Покупатель в выигрыше и вы как владелец бизнеса получаете хороший доход. 

Сложность продвижения мебельного интернет-магазина заключается в высокой конкуренции. В интернете представлено много компаний, занимающихся продажей и производством мебели. Выиграть конкурентную борьбу довольно сложно. Но это можно сделать, если организовать правильное продвижение и рекламу. 

Существенным преимуществом ведения бизнеса через интернет является экономия затрат на аренду склада, наем персонала, аренду помещения для магазина и т.д. Не надо закупать выставочные образцы, чтобы продемонстрировать покупателям качество продукции. Для интернет-магазина будет достаточно качественных фотографий и уникальных описаний. 

Важные составляющие успешного продвижения 

Главным элементом интернет-магазина является каталог товаров. Он должен содержать перечень предлагаемой продукции, краткие и подробные описания, изображения, цены. 

Качество каталога влияет на уровень конверсии. Когда вы размещаете на сайте красивый и информативный каталог мебели, покупатели с удовольствием воспользуются им для выбора необходимых вещей. Если каталог будет неряшливым и непонятным, у потенциальных клиентов магазина возникнет лишь одно желание – быстрее уйти с сайта и найти более подходящего продавца. 

Наполнение и оформление сайта влияет на эффективность продвижения. Чем выше привлекательность интернет-магазина для покупателей, тем лучше посетители конвертируются в клиентов. Обеспечьте быстрый доступ к основным разделам магазина, добавьте удобный поиск и понятную систему навигации. 

Для связи с посетителями магазина мебели необходимо использовать несколько способов, включая телефонную связь, e-mail, онлайн-консультанта, Skype и др. Предложите покупателям удобные варианты общения с представителями магазина. Этим вы обеспечите необходимую поддержку пользователям и мотивируете их на взаимодействие. 

Вариантов оплаты тоже должно быть несколько. Не ограничивайте выбор покупателей только оплатой через Вебмани или банковскую карту. Предложите больше способов оплаты товара, чтобы каждый клиент смог выбрать подходящий для него вариант. 

Контент – король и основной мотиватор 

Для продвижения коммерческого сайта нужен хороший контент. Он выполняет мотивирующую функцию. Контент должен быть: 

  • уникальным; 
  • релевантным; 
  • информативным; 
  • осмысленным; 
  • легким для восприятия. 

Основной контент, который используется для наполнения мебельного интернет-магазина – это описания товаров и полезные статьи. К каждому описанию обязательно добавляйте иллюстрации (фотографии предметов мебели). Лучше, если они будут сделаны профессиональным фотографом. Создайте на сайте раздел «Статьи», в котором пользователи смогут получать ценную информацию и рекомендации по выбору мебели, уходу, монтажу и другим вопросам. 

Что касается методов продвижения мебельного интернет-магазина, то предпочтение следует отдать поисковому маркетингу и контекстной рекламе. Также не забывайте использовать социальные сети для раскрутки бизнеса и создания сообщества заинтересованных пользователей.


Seo Оптимизация , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Продвижение интернет-магазина мебели» - Похожие страницы

Ведение интернет-магазина Ведение интернет-магазина Все пользователи сети давно знают, что такое интернет-магазин. Этот вид магазина является виртуальной торговой точкой, которая позволяет вести дела, оставаясь дома. Услугами интернет-магазинов пользуются жит...
Специфика российского интернет-магазина Специфика российского интернет-магазина Создание интернет-магазина – это сложная и ответственная задача, при решении которой нужно учитывать множество разных моментов, к примеру, особенности той страны, в которой вы осуществляете свою предпринимат...
Контент для интернет-магазина Контент для интернет-магазина Для наполнения интернет-магазина необходим, как минимум, базовый контент. Он будет служить основой сайта и инструментом для привлечения посетителей. Подготовленный контент надо иметь еще на этапе создания ин...
Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов Многие начинающие вебмастера слышали о том, что молодой сайт выгодно продвигать именно по низкочастотным поисковым запросам. В этом случае проще получить целевых посетителей. Кроме того, потребуются минималь...
Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Интернет – это бесконечное множество островков трафика, источников, где можно этот трафик брать. Вот только далеко не все понимают то, что чтобы выстроить систему привлечения трафика может потребоваться неск...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям