Главная / Продвижение и реклама / Как активно привлекать трафик в узко специализированные интернет-магазины?

Как активно привлекать трафик в узко специализированные интернет-магазины?


26.05.2016 09:26 748

Согласно аналитическим отчетам самые крупные игроки рынка e-commerce занимают ниши электроники и бытовой техники, а также присутствуют в сегментах доставки еды и продуктов питания, занимаются продажей самых разных товаров на одной площадке (универсальные магазины), торгуют одеждой, обувью и аксессуарами. А также обслуживают клиентов в сфере медицины, развлечений (билеты на мероприятия), детских товаров и товаров для офиса, парфюмерии и косметики. Все остальные категории магазинов подпадают под гриф «друге ниши» и считаются узко специализированными. 

Нишевый проект в интернете. Нет никакого вопроса в том, что магазин занимается какими-то нишевыми товарами. Наоборот, - во время жесткой конкуренции ниша может стать именно тем выходом, который нужен для выживания. Тем не менее, ниша проекта должна приносить прибыль. То есть должен быть потенциальный спрос на то, что вы предлагаете. Если вы уверены и даже знаете, что спрос есть, то следующим этапом будет налаживание потока трафика на ресурс. 

1.    Контекстная реклама. Это самый быстрый способ найти клиентов. Плюсом может быть то, что контекстная реклама в нишевых категориях стоит не так дорого, а сам процесс привлечения клиентов с помощью этого инструмента будет не таким трудоемким. И, все же, если в вашей нише уже есть сильные конкуренты, которые к тому же отлично зарекомендовали себя в настройках контекстной рекламы и имеют высокий СТR, то стоит обратить внимание на методы более бюджетного продвижения. Они, кстати, есть в той же контекстной рекламе. Продвигаться вы будете по низкочастотным запросам. Такие запросы могут показаться ничтожно маленькими, например, всего 3-4 в месяц. Но, не стоит думать, что с ними работать не стоит. Иногда Яндекс.Вордстат выдает немного некорректные данные и занижает количество запросов. К тому же запросы действительно работают и приводят клиентов, что было проверено на практике не раз. Вести же борьбу за высокочастотные и даже среднечастотные запросы не стоит – это может оказаться тратой денег впустую. 

2.    Тизерная реклама для интернет-магазинов. Этим инструментом пользуются далеко не все маркетологи, но если ваши бюджеты ограничены, а товары не раскручены, то стоит попробовать. Впечатляет копеечная стоимость рекламы. Но в этом и главный минус, ведь приходит очень много некачественного трафика, ботов и так далее. При работе с тизерами важно понимать, что придется формировать свой персональный список белых площадок, которые приносят действительно хороший и качественный трафик. На такую работу может уйти несколько месяцев. 

3.    Агрегаторы товаров и прайсов. Вы можете активно размещаться на площадках вроде «Яндекс.Маркет» и получать дополнительные заявки. Такие вот далеко не всеми используемые источники трафика могут стать отличным вариантом как для нишевых проектов, так и для более крупных магазинов. 

4.    Бесплатные каналы тематического трафика. Самый главный вопрос у всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов – где взять много качественного бесплатного трафика на постоянной основе. Бесплатные варианты продвижения есть. Это, в первую очередь, доски объявлений, а также тематические форумы. Форумы можно искать постоянно. Равно как и размещаться на досках объявлений. С этих каналов может приходить действительно колоссальное количество посетителей. Правильное размещение на этих площадках включает в себя выделение ежедневного времени на общение, ответы на вопросы аудитории и так далее. Чтобы собирать много трафика нужно умело вести беседу. Не навязываться, но, тем не менее, пиариться. Чтобы качественно это сделать стоит назваться представителем компании. В этом случае вы сможете официально отвечать на вопросы аудитории. Например, так часто продвигаются строительные компании – они поручают своим дизайнерам общаться с посетителями форумов и давать бесплатные консультации. Понятно, что в таком случае трафик на сайт строительного интернет-магазина может идти постоянно, ведь люди задают очень много однотипных вопросов, а тема строительства и обустройства просто бесконечная.


Seo Оптимизация , Источники Трафика Для Интернет Магазина , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Как активно привлекать трафик в узко специализированные интернет-магазины?» - Похожие страницы

Почему интернет-магазины теряют своих клиентов Почему интернет-магазины теряют своих клиентов Интернет-магазином называют сайт, на страницах которого продаются какие-либо товары, обычно относящиеся к определенной тематике, к примеру, бытовая техника, продукты питания, инструменты и т.д. Основная цель...
Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Интернет – это бесконечное множество островков трафика, источников, где можно этот трафик брать. Вот только далеко не все понимают то, что чтобы выстроить систему привлечения трафика может потребоваться неск...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям