Главная / Продвижение и реклама / Где брать реальных клиентов в интернете? Практические рекомендации.

Где брать реальных клиентов в интернете? Практические рекомендации.


23.05.2016 11:58 164

Проблема с получением первых заказов вынуждает некоторых бросать начатые проекты еще на стадии становления. Чтобы не попасть в ситуацию безденежья важно трезво оценить свои ресурсы. Вы можете считать, что проект запустить легко или просто, но только когда вы начнете реально работать, то поймете уровень практических задач, с которыми ежедневно сталкиваются предприниматели в сети. А потому иногда нужно не бросать стабильную работу, а заниматься проектами время от времени. Так удастся получить необходимый опыт развития проектов и сбора клиентской базы.

Клиентская база – это первое, о чем вы должны думать. Без клиентов нет бизнеса, а потому как только вы начинаете выпускать что-то, то сразу ищите клиентов. Проще всего искать клиентов тем людям, кто не занят параллельно производственными вопросами. Распыляться на две задачи крайне тяжело, а перфекционизм в плане продукта не всегда помогает хорошо продавать. Так что для начала можно потренироваться на партнерских программах. 

1.    Определите те места, где ваши клиенты есть в избытке. Первым делом стоит понять то, где вообще водятся ваши клиенты. Интернет-маркетинг – это массовая модель привлечения аудитории. Здесь работает статистика, массовые числа и большие цифры. А потому скромные попытки выкладывать по 1 фотографии в день в Инстаграме не приносят результата. Нужно действовать так, чтобы привлекать аудиторию массово. Иначе вас просто не заметят. Поэтому ищите места массового скопления целевой аудитории. Чем большая концентрация вашей целевой аудитории, тем лучше. Например, в социальной сети Вконтакте любую целевую аудиторию искать довольно сложно. Проект размыт, нет четкой направленности. А вот тематический блог, профильная социальная сеть для мам с детьми до 1 года куда больше подходит для хорошего продвижения. 

2.    Определите свои ресурсы и возможности в продвижении проекта. Не стоит забывать и о том, что очень важно знать границы своих текущих возможностей. Если денег мало или нет совсем, то не начинайте проект на широкую ногу. Например, некоторые стараются сделать идеальный сайт. В итоге львиная доля денег тратится на услуги программистов и дизайнеров, а проект все равно не получается совершенным, ведь для этого нужны месяцы оттачивания смыслов. Если опыта нет, клиентов нет, то стоит ли тратиться на сайт? Лучше заведите Инстаграм и смотрите на реакцию людей на ваши товары. 

3.    Распишите стратегию на 3-6 месяцев. Еще одна ошибка заключается в ожидании быстрых результатов. Да, у некоторых действительно получается за 1-2 недели получить солидных клиентов и поставить дело на широкую ногу. Но все не так просто, если вы вообще не знаете с чего начать и не можете просчитать хотя бы приблизительный результат от своих усилий. Поэтому вам нужна стратегия. Лучше всего работается в том случае, если проект для вас представляется в виде эксперимента, пробного бизнеса. Можно спокойно поработать 3-4 месяца и прикинуть результат. Это не означает, что можно ничего не делать. Но зарабатывать деньги на стабильной работе, а потом 2-3 часа в день уделять своему проекту куда спокойнее, чем не знать, за что хвататься и пытаться за первый месяц с нуля заработать миллион долларов. Ничего не получится, ведь страх и паника блокирует творчество и логику. А вам нужно сосредоточиться. 

Конечная рекомендация заключается в том, чтобы вообще не пытаться что-то продать, а научиться запускать потоки интересного контента. В этом случае под контент вы сможете собирать базы данных потенциальных клиентов. А уже потом вам станет понятно то, как продавать свои товары и услуги людям, которые потенциально в них заинтересованы. Увы, лояльность нельзя сформировать за пару дней, придется работать. В данном случае картинки и визуальный контент служат для привлечения внимания, а сами тексты работают на то, чтобы повышать доверие клиентов и продавать им продукт.


Seo Оптимизация , Источники Трафика Для Интернет Магазина , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Где брать реальных клиентов в интернете? Практические рекомендации.» - Похожие страницы

Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Интернет – это бесконечное множество островков трафика, источников, где можно этот трафик брать. Вот только далеко не все понимают то, что чтобы выстроить систему привлечения трафика может потребоваться неск...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям