Главная / Продвижение и реклама / Откуда к вам может приходить дешевый трафик?

Откуда к вам может приходить дешевый трафик?


16.06.2016 12:00 227

Тематика получения трафика всегда будет актуальной. На развитых рынках трафик стоит дорого, а потому для начинающих проектов вопрос получения первого трафика, запуска струи клиентов является первоочередным. В противном случае проект не сможете зарабатывать ни копейки денег. Вопрос с трафиком будет возникать у вас независимо от того, насколько раскрученный продукт вы предлагаете. Все дело в том, как вы продаете свой товар. Если о вас никто не знает, то даже при условии продажи очень востребованного продукта вы не сможете получать доход. А потому важно искать возможности продвижения и рекламы там, где другие их не видят. Итак, откуда же брать дешевый трафик? 

1.    Исследование возможностей бесплатных площадок в интернете. Первым делом стоит обратить свое внимание на возможности сервисов, которые уже наполнены трафиком. В первую очередь посмотрите на социальные сети. Кроме того что они дают возможность сегментировать аудиторию, так еще и сами социальные сети распределены по разным категориям. Например, Яндекс выдает каталог из около 200 разноплановых социальных сетей. По тематикам можно определить и то, какие ниши сейчас стоит занимать. Например, тематика воспитания детей, родов и так далее никогда не перестанет быть актуальной. Написав парочку крутых постов в те социальные сети, где есть родители маленьких детей, вы автоматически обеспечиваете себе сумасшедший приток трафика. Составьте список из 100 таких вот площадок и доходы вам обеспечены. Конечно, многое зависит и от того, как именно вы будете продавать, что вы будете продавать. Но смысл понятен. Если потрудиться, то вырасти можно очень быстро. Причем, не потратив на рекламу в прямом смысле слова ни копейки денег. 

2.    Создаем свои платформы в интернете. Обратите внимание и на такой долгосрочный инструмент продвижения как создание собственных платформ в интернете. Собственные платформы – это все те площадки, где вы можете выкладывать контент и раскручивать его. Например, ваше популярное видео на хостинге роликов (например, на YouTube) может стать отдельной платформой. Если вы наберете, например, 10 000 просмотров, то дальше люди будут приходить и смотреть ролик почти автоматически. Это означает, что важно иметь также долгосрочную стратегию. Минусы такого подхода в том, что вирусный контент создается с большим трудом. А потому стоит учиться комбинировать первый метод и второй. Так вы сможете работать и с текущими заявками от клиентов, которые приходят через социальные сети, и подогревать интерес со стороны аудитории, которая находится в интернете и еще не знает о вас ровным счетом ничего. Создание своих платформ очень выгодно для будущего развития проектов. Вы можете запланировать создание сайтов, блогов, видеоканалов и так далее. 

3.    Дешевый и условно бесплатный трафик в сети. Не стоит обольщаться тем, что трафик будет полностью бесплатным. Да, он может быть недорогим, условно бесплатным. Но вам все равно придется тратить время на то, чтобы запускать потоки трафика. Конечно, в данном случае вам не придется платить за сам инструментарий. Например, в случае с контекстной рекламой вам не только придется тратить огромное количество времени на настройку кампаний, но еще и вкладывать приличные средства непосредственно в сам сервис. И еще не факт, что вам вообще удастся хоть как-то компенсировать вложенные затраты. Поэтому прежде чем кидаться на любые возможности изучите принципы их работы. Не все может оказаться так гладко, как этого бы хотелось. Но лучше всего иметь представление о работе бесплатных инструментов, чем слепо полагаться на то, что вас будут выручать платные инструменты. Информация является очень вязким веществом, которое легко преобразовать из одной формы в другую. Но нельзя забывать о том, что в последние годы на первый план выходит способность маркетологов создавать креатив. Ведь если не привлечь внимание аудитории, то она просто пройдет мимо. А креативный контент – это как раз то, что вам нужно, если вы собираетесь создавать рекламную кампанию почти без бюджета.


Seo Оптимизация , Источники Трафика Для Интернет Магазина , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Откуда к вам может приходить дешевый трафик?» - Похожие страницы

Нет записей


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям