Главная / Продвижение и реклама / Почему интернет-магазины теряют своих клиентов

Почему интернет-магазины теряют своих клиентов


21.06.2016 11:36 220

Интернет-магазином называют сайт, на страницах которого продаются какие-либо товары, обычно относящиеся к определенной тематике, к примеру, бытовая техника, продукты питания, инструменты и т.д. Основная цель создания интернет-магазина практически всегда совпадает с целью создания любого другого оффлайн-бизнеса. Речь идет о продаже имеющихся товаров максимально большому количеству пользователей. Чем больше товаров будет продано и чем выше их средняя цена и ниже себестоимость, тем больше прибыли получат владельцы магазина. 

Если отбросить все моменты и факторы, связанные с конкуренцией (SEO-оптимизация, продвижение магазина, реклама и т.д.), то все равно останется достаточно много причин, по которым прибыль магазина и количество покупателей не достигают желаемой отметки. Ниже мы эти причины перечислим. 

1.    Плохо продуманная система доставки. Основное отличие интернет-магазина от магазина обычного – это его удаленная работа (покупатели находятся в одном месте, а товары – в другом, возможно, за тысячи километров). Дабы товар мог беспрепятственно попасть к покупателю, необходимо наладить систему доставки. При этом желательно, чтобы товар доставлялся максимально быстро (пользователи не будут испытывать дискомфорт от длительного ожидания) и по минимальной стоимости (ваши затраты на доставку были относительно небольшими). Оптимальный вариант – использование почты или транспортных компаний. 

2.    Отсутствие товара на складе. Нередко возникают ситуации, когда информация о товарах (и об их количестве) на страницах магазина не соответствует действительности. К примеру, несколько часов назад продукция была полностью раскуплена, а на сайте информацию еще не обновили. В результате при заказе клиенту придется ждать гораздо больше времени (пока товар появится в наличии, пока его упакуют и привезут). Выход из данной ситуации – прием на работу сотрудника, который будет отслеживать состояние склада и вовремя обновлять информацию на сайте. 

3.    Плохая обратная связь. У потенциального покупателя очень часто возникают вопросы касательно характеристик товара, его качества, процедуры доставки / оплаты и т.д. Если он не сможет получить на них своевременный, точный и правдивый ответ, то вероятность покупки уменьшится до минимума. Чаще всего обратная связь на страницах магазина организовывается посредством модулей «онлайн-консультант» (чат в прямом эфире с консультантом), а также скайпа, телефона и email. 

4.    Некачественное описание товара. Виду невозможности потрогать и осмотреть товар лично, пользователь хочет узнать о нем как можно больше информации (подробное описание, технические характеристики, фото с разных ракурсов). Если же информация о товаре будет слишком маленькой и скудной, то человек вряд ли его купит. 

5.    Запутанная навигация. Внутренние ссылки на страницах интернет-магазина должны быть размещены с учетом общего количества страниц / товаров, приоритета (ссылок на значимые страницы должно быть больше и они должны располагаться на более заметном месте). В свою очередь, у пользователя не должно возникать проблем при поиске нужных товаров и нужной информации касательно доставки / оплаты и т.д. Если же навигация будет чересчур сложной и запутанной, то это наверняка отразится на конверсии магазина (снизится количество покупок). 

6.    Высокие цены. Довольно часто покупатели ориентируются именно на стоимость товара, игнорируя все остальные возможные преимущества совершения покупки в вашем магазине. Поэтому если цена будет достаточно высокой, то люди, скорее всего, предпочтут приобрести данный товар в другом месте.


Seo Оптимизация , Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Почему интернет-магазины теряют своих клиентов» - Похожие страницы

Как активно привлекать трафик в узко специализированные интернет-магазины? Как активно привлекать трафик в узко специализированные интернет-магазины? Согласно аналитическим отчетам самые крупные игроки рынка e-commerce занимают ниши электроники и бытовой техники, а также присутствуют в сегментах доставки еды и продуктов питания, занимаются продажей самых ...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям