Главная / Продвижение и реклама / Проверка сайта на наличие ошибок SEO-оптимизации

Проверка сайта на наличие ошибок SEO-оптимизации


23.06.2016 09:57 255

При создании практически каждого сайта допускаются те или иные ошибки, которые впоследствии могут привести к достаточно серьезным проблемам с SEO. К примеру, некоторые страницы могут просто не попасть в индекс, либо занять слишком низкие позиции в выдаче. Дабы снизить вероятность такого развития событий к минимуму, следует провести ряд мероприятий, направленных на проверку и улучшение SEO-показателей сайта.

1.    Анализ системы внутренних ссылок (перелинковка). В идеале на сайте должна присутствовать достаточно хорошая и развернутая система навигации. Этого можно достичь посредством дублирования основного меню, размещения таких модулей, как последние / популярные / похожие статьи, вставки ссылок на другие страницы внутри контентной области. 

2.    Проверка плотности используемых ключевых фраз и слов. В идеале плотность должна быть достаточно небольшой – порядка 2-5%. Если ключевых слов в тексте больше, то шансы занять места в ТОПе выдачи заметно снизятся. Желательно проверять каждую страницу с полезным контентом. Для проверки можно использовать десктопные приложения или онлайн-сервисы . 

3.    Проверка валидности верстки. В идеале HTML-код страниц должен соответствовать стандартам w3c.org. Причем для каждого из стандартов (HTML 4.1, HTML5, XHTML) есть свои правила валидации. В общем виде они могут выглядеть так – правильно открытые / закрытые теги, правильно прописанные атрибуты, корректные значения этих атрибутов и т.д. Выполнить валидацию HTML можно тут - http://validator.w3.org/. Если захотите проверить на ошибки файлы CSS-стилей, то воспользуйтесь этим сервисом - http://jigsaw.w3.org/css-validator/.

4.    Проверка уникальности заголовков страниц. В идеале заголовок каждой страницы должен быть уникальным в пределах сайта (отличаться, по крайней мере, одним словом). Причем это относится как к H1, так и к содержимому тега title. Выполнить проверку уникальности можно, к примеру, здесь – webscore.ru. 

5.    Проверка корректности микроразметки. Микроразметкой называют специальный стандарт семантической оптимизации, который позволяет предоставлять поисковым системам развернутые и структурированные данные касательно организации, которой принадлежит сайт (владельцы, контактные данные), касательно реализуемых товаров (цена, описание) и т.д. В Яндексе данную проверку можно выполнить здесь - https://webmaster.yandex.ru/microtest.xml, а в Гугле здесь - https://www.google.com/webmasters/markup-helper/?hl=ru. 

6.    Поиск битых ссылок. Битыми называют гиперссылки, которые ведут на несуществующий, либо закрытый от просмотра документ. Чем больше таких ссылок на сайте, тем хуже будут относиться к нему поисковики и простые пользователи. Удаление битых ссылок вручную – процесс крайне долгий, сложный и утомительный, поэтому лучше воспользоваться программами-сканерами страниц, к примеру, Xenu. 

7.    Поиск и удаление дублей страниц. Дублями обычно называют идентичные веб-документы, которые доступны сразу по нескольким URL-адресам (и каждый из этих URL индексируется поисковиком). Чаще всего основной причиной формирования дублей являются некорректно работающие алгоритмы генерации страниц у CMS. Найти и удалить дубли можно при помощи таких программ, как Netpeak Spider и Xenu.


Seo Оптимизация , Продвижение Сайта В Интернете





«Проверка сайта на наличие ошибок SEO-оптимизации» - Похожие страницы

10 распространенных ошибок в онлайн-продажах 10 распространенных ошибок в онлайн-продажах Новичку в интернет-бизнесе сложно сразу учесть все аспекты успешности электронных продаж. Самые типичные ошибки быстро приводят к плачевному результату – разорению. Дизайн сайта, договоренность с транспортно...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям