Главная / Продвижение и реклама / Онлайн-консультант для интернет-магазина - преимущества и недостатки использования

Онлайн-консультант для интернет-магазина - преимущества и недостатки использования


28.06.2016 06:01 236

Довольно часто на страницах бизнес-сайтов или интернет-магазинов можно встретить такой интересный модуль, как онлайн-консультант. Как правило, данный модуль обладает небольшим прямоугольным размером и зафиксирован в определенном месте страницы (его расположение не меняется при прокрутке). Основная задача, которую призван решать онлайн-консультант – обеспечение возможности быстрого и беспрепятственного общения потенциального клиента (покупателя) с сотрудниками сайта (менеджерами). 

Основное отличие онлайн-консультанта от той же формы обратной связи заключается в том, что здесь обмен сообщениями происходит в реальном времени (как в чате) и без перезагрузки страницы. В плане структуры модуль обычно состоит из области для вывода отправленных сообщений, поля для ввода сообщения, кнопки отправки и дополнительной информации, к примеру, о том, как зовут менеджера, по каким часам он работает и т.д. 

Какие же основные выгоды можно получить от использования онлайн-консультанта?

В первую очередь, это удобство для пользователей. Так как обмен сообщениями происходит в реальном времени, ответ обычно приходит в течение минуты. При использовании формы, возможно, пришлось бы ждать несколько минут или часов. В отличие от живых звонков, онлайн-консультант позволяет выйти на связь в тот момент, когда у вас под рукой нет телефона или его использование не представляется возможным (к примеру, если вы на работе). Также онлайн-консультант повышает доверие пользователей к сайту (тут вступает в дело осознание того, что с тобой общается живой человек). Как результат мы получаем некоторое увеличение конверсии, особенно если речь идет об интернет-магазине. По различным данным, рост конверсии после установки онлайн-консультанта может достичь порядка 10-30 процентов, что весьма и весьма впечатляет. 

Еще один плюс использования данного модуля заключается в том, что менеджер может практически напрямую воздействовать на покупателя, используя те или иные маркетинговые приемы и установки. Другими словами, повышается сила убеждения. Некоторые особо продвинутые модули могут собирать и передавать менеджеру информацию о том, по какому запросу человек пришел на сайт, по каким ссылкам внутри сайта он переходил и т.д. Все это позволит составить более детальный портрет клиента и подобрать действенные рычаги воздействия на него. 

Теперь поговорим о недостатках использования онлайн-консультанта.

Во-первых, это некоторое ухудшение дизайна страниц (не всегда, но довольно часто). Несмотря на большое количество вариантов внешнего оформления модуля, грамотно «подружить» его с остальным контентом страницы получается далеко не всегда. Он как бы выделяется на общем фоне, акцентирует на себе чрезмерное внимание.

Во-вторых, лишний код. Чем больше функций поддерживает консультант, чем больше там разных опций и возможностей, тем больше времени будет загружаться страница. Это особенно критично в том случае, если страница уже перегружена большим количеством лишних элементов.

В-третьих, назойливость. Некоторые модули онлайн-консультантов закрывают собой полезное пространство страницы и всплывают даже тогда, когда пользователь уже их закрыл. Подобное поведение наверняка будет раздражать людей и отпугнет многих из них от совершения сделки.

В-четвертых, отсутствие менеджера на месте. Довольно часто случается так, что человека нет за компьютером (к примеру, ушел на обед). В этом случае клиент не сможет получить быстрый ответ на свой вопрос. То же самое относится к нерабочим часам (раннее утро, вечер, ночь). Решаться данная проблема может посредством отключения модуля или его перевода в режим формы обратной связи.


Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Онлайн-консультант для интернет-магазина - преимущества и недостатки использования» - Похожие страницы

Контент для интернет-магазина Контент для интернет-магазина Для наполнения интернет-магазина необходим, как минимум, базовый контент. Он будет служить основой сайта и инструментом для привлечения посетителей. Подготовленный контент надо иметь еще на этапе создания ин...
Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Где брать трафик для небольшого интернет-магазина? Интернет – это бесконечное множество островков трафика, источников, где можно этот трафик брать. Вот только далеко не все понимают то, что чтобы выстроить систему привлечения трафика может потребоваться неск...
10 распространенных ошибок в онлайн-продажах 10 распространенных ошибок в онлайн-продажах Новичку в интернет-бизнесе сложно сразу учесть все аспекты успешности электронных продаж. Самые типичные ошибки быстро приводят к плачевному результату – разорению. Дизайн сайта, договоренность с транспортно...
Ведение интернет-магазина Ведение интернет-магазина Все пользователи сети давно знают, что такое интернет-магазин. Этот вид магазина является виртуальной торговой точкой, которая позволяет вести дела, оставаясь дома. Услугами интернет-магазинов пользуются жит...
Продвижение интернет-магазина мебели Продвижение интернет-магазина мебели Продажа мебели через интернет – выгодное, рентабельное и прибыльное занятие. Не случайно многие начинающие бизнесмены отдают предпочтение этому направлению коммерции. Самым эффективным инструментом, использу...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям