Главная / Продвижение и реклама / Как повысить продажи в магазине? 5 эффективных инструментов

Как повысить продажи в магазине? 5 эффективных инструментов


06.09.2016 13:54 1062

Из этой статьи вы узнаете, как повысить продажи в магазине, когда реализация товара оставляет желать лучшего. Советы по повышению продаж, описанные ниже, пригодятся как собственникам, так и руководителям отделов продаж розничных торговых точек. 

Как увеличить продажи в магазине? 5 полезных советов 

1. Четко определите целевую аудиторию розничного магазина. 

Составьте подробный портрет: проанализируйте всех посетителей, которые чаще всего делают покупки, их пол, возраст, статус, цель покупки, почему им важно купить товар именно в этом магазине. Кто ваш типичный покупатель? 

Каждый человек уникален, каждый имеет свое отношение к торговому предложению, но решение о покупке люди принимают лишь находясь в определенном эмоциональном состоянии. Часто клиенты делают покупки спонтанно и лишь потому, что товар понравился внешне или просто хочется что-то купить. Постарайтесь создать в торговом зале такое настроение! 

2. Проводите акции исключительно для целевых покупателей, а не по требованию руководства, которому необходимо срочно поднять продажи. 

Что это значит? Ваша задача - понять, что важно клиентам магазина, что кажется им интересным, и дать рекламу, учитывающую этот интерес. Покупателям необходимо рассказывать только о выгодах и о результате, который они получат после покупки товаров в магазине. 

На самом деле посетителя не интересует, что ваша компания самая лучшая, а товар, который продается в торговой точке, - просто «супер». Он должен убедиться в этом сам, должен испытать удовлетворение от сделанной покупки. И тогда, основываясь на пережитых эмоциях, принять решение о повторной покупке будет легче. И дать ему эти эмоции — задача персонала магазина. Увеличив количество эмоциональных покупок, вы сможете значительно поднять продажи в магазине. 

3. Если в торговый зал зашел случайный покупатель, задача продавцов сделать его постоянным клиентом. 

Увеличить продажи товара в магазине поможет высокое качество обслуживания и ориентация работы персонала на нужды клиента. В магазине обслуживание должно быть настолько качественным и внимательным, чтобы каждый клиент чувствовал достойное (не показное!) внимание и уважение к себе, чтобы посетители обменивались положительными эмоциями после покупок. Тогда им захочется вернуться за пережитыми положительными эмоциями, за вниманием, за заботой, за человеческим общением. Согласитесь, всего этого так не хватает в нашей сфере обслуживания. 

Опыт показывает, что при повышении уровня сервисного обслуживания до максимально высокого уровня, можно легко поднять продажи в магазине на 30%. На самом деле добиться этого не так уж и сложно. 

4. Научите персонал делать допродажи и увеличивать средний чек. 

Начните считать! Подсчитав конверсию (количество покупок/на количество посетителей), ищите инструменты по ее увеличению - акции в дни большего количества заходов в магазин, интересные предложения, программы лояльности. Ставьте персоналу задачу его увеличить средний чек, используя допродажи. У продавцов обязательно должна быть схема, объясняющая какой товар предложить дополнительно к уже выбранному. Лучше, если схема допродаж, которую вы повесите в подсобном помещении, будет в картинках, схемах или комиксах. Тогда ваши продавцы быстрее справятся с поставленной задачей. Помните, что они тоже люди, и не могут постоянно находиться в приподнятом настроении и помнить все. Поэтому лучше использовать визуальные подсказки, которые легче запоминаются. 

5. Расходуйте деньги только на целевую рекламу. 

Не забывайте про своих потенциальных клиентов. О тех, кто пока не знает о вашем магазине. Кто они, их пол, возраст, предполагаемый доход, возможные интересы и ценности, какие выгоды они получат от работы с вами. 

Когда вы точно определите места, где обитает ваш потенциальный клиент, вопрос с выбором рекламных каналов продвижения решится достаточно быстро. Совсем необязательно, чтобы это были дорогие каналы - ТВ, радио, наружная реклама и пр. Используйте те каналы, конверсию по которым легко подсчитать. Тогда вы поймете, сколько стоит каждый привлеченный покупатель в рублях, и выгодно ли и дальше искать его подобным образом. 

Ну а теперь 6, бонусный совет: перестаньте делать то, что делают все. 

Многих клиентов, к примеру, вовсе не мотивирует карточка со скидкой 5% от суммы покупки 5000 рублей в дорогом магазине. Подумайте о своем клиенте: что может быть для него привлекательным или приятным сюрпризом, вместо банальной скидки? Возможно, это новинка, подготовленная именно для него из недавно поступившей эксклюзивной коллекции или приятный сувенир, игрушка для ребенка и пр. 

Например, в Европе известная строительная фирма, сдавая готовый коттедж заказчику, всегда оставляет букет цветов на кухне. Эта фирма выдерживает сроки при европейском качестве работ и, одновременно, радует заказчиков приятными мелочами. Как вы считаете, есть ли у этой фирмы шанс еще увеличить продажи? 

Кстати, программа по продвижению магазина и увеличению продаж должна быть активна всегда. Нельзя проводить мероприятия по росту продаж только накануне праздников. Не лишайте компанию шанса получить больше прибыли, а клиентов - возможности заходить чаще и получать больше положительных эмоций! В то же время, не превращайте свой магазин в склад, а продавцов - в роботов, которые стоят на выдаче товара за деньги. И будут вам продажи!


Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Как повысить продажи в магазине? 5 эффективных инструментов» - Похожие страницы

Способы коммуникации с клиентами, которые приносят реальные продажи вашему бизнесу в интернете. Способы коммуникации с клиентами, которые приносят реальные продажи вашему бизнесу в ин... Среди всего многообразия коммуникационных возможностей потеряться очень легко. Тем не менее, эффективность – это умение отделить первоочередное от второстепенного, а также правильно распределить время на реш...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям