Главная / Продвижение и реклама / Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов

Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов


13.09.2016 16:53 490

Многие начинающие вебмастера слышали о том, что молодой сайт выгодно продвигать именно по низкочастотным поисковым запросам. В этом случае проще получить целевых посетителей. Кроме того, потребуются минимальные вложения в рекламу и раскрутку сайта (из-за низкой конкуренции по таким запросам). 

Что же собой представляет низкочастотный запрос?

Как правило, это ключевая фраза, которую интернет-пользователь вбивает в поисковую строку с целью найти интересующую его информацию. Низкочастотным такой запрос называется из-за того, что лишь небольшое число людей за ограниченный промежуток времени (обычно месяц) используют данные ключевые фразы. Также запрос может быть отнесен к низкочастотному лишь тогда, когда известна тематика этого запроса (а точнее – является ли она популярной). 

Типичный пример низкочастотного запроса «характеристики пенополиуретановой пленки». Подобный запрос может состоять и из большего количества слов. Как правило, чем больше слов, тем точнее описываются свойства искомого объекта или искомой информации. Соответственно, задается более узкий поисковый диапазон. Выдача становится более релевантной с точки зрения поисковой системы и с точки зрения человека. Низкочастотный запрос обычно задается тем пользователем, который примерно представляет, как работает поисковая система, а также знает, что ему нужно найти (может четко описать предмет своего поиска). 

У НЧ-запросов есть 2 несомненных плюса. Во-первых, можно довольно эффективно продвигать даже небольшие по объему контента и молодые по возрасту сайты. Во-вторых, потребуется гораздо меньше денег на рекламу и продвижение сайта. При этом надо знать, что заоблачной посещаемости при помощи НЧ-запросов будет добиться крайне сложно (поэтому здесь и наблюдается такая низкая конкуренция). Но процент целевых посетителей будет выше. Также следует помнить, что мало просто «заточить» контент под низкочастотный запрос. Надо, чтобы контент соответствовал этому запросу в смысловом плане. В противном случае целевой посетитель просто уйдет с сайта после прочтения нескольких предложений текста. 

Чтобы добиться хорошей посещаемости сайта, который ориентирован на продвижение по HЧ-запросам, следует придерживаться схемы, которую опишем ниже.

У сайта должна быть какая-то общая тематика (желательно по среднечастотному или даже высокочастотному запросу). Однако в случае высокочастотного запроса придется вкладывать определенную сумму денег в рекламу или развитие сайта (далеко не малую сумму). Характерный пример среднечастотной тематики сайта – «Поисковое продвижение сайтов».

Далее составляются основные разделы этого сайта, к примеру, «Внутренняя оптимизация», «Внешняя оптимизация». А уже потом формируются названия отдельных статей и заметок. Все вместе это называется составлением семантического ядра. Названия отдельных статей должны представлять собой низкочастотные поисковые запросы. Кроме того, статьи должны быть оптимизированы под данные запросы. При составлении названий будущих статей необходимо проверять каждую ключевую фразу на предмет того, сколько раз за месяц ее ищут в поисковике. Другими словами, нужно проверять каждый запрос на предмет его принадлежности именно к НЧ-запросам. 

Суммарная посещаемость сайта будет складываться из посещаемости каждой отдельной страницы по НЧ-запросам. К примеру, у вашего сайта 200 страниц с контентом. Каждую страницу в месяц просматривают 30 уникальных посетителей. Получается 6000 посетителей в месяц. Делим 6000 на 30 дней и получаем 200 посетителей в день. Весьма неплохой результат с учетом небольшого возраста сайта и относительно небольшого количества страниц.


Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов» - Похожие страницы

Продвижение интернет-магазина мебели Продвижение интернет-магазина мебели Продажа мебели через интернет – выгодное, рентабельное и прибыльное занятие. Не случайно многие начинающие бизнесмены отдают предпочтение этому направлению коммерции. Самым эффективным инструментом, использу...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям