Главная / Продвижение и реклама / Кольцо продаж и воронка продаж в интернете. В чем отличие между ними?

Кольцо продаж и воронка продаж в интернете. В чем отличие между ними?


14.09.2016 07:58 455

Вы уже наверняка знаете о существовании воронки продаж в интернете. Воронка продаж означает, что к вам приходит определенное количество неподготовленного трафика, который вы всячески стараетесь утеплить и информировать. После этого в вашем проекте остается та база данных, которая готова реально покупать у вас товары и услуги. Это означает, что вы можете собирать любую во величине базу данных. Вам нужно только знать информацию о том, какой процент трафика остается с вами до конца. Дальше уже можно просчитать нужные вложения денег и времени на то, чтобы начать сбор трафика. Но есть и другой путь. Ведь если задуматься, то на начальных этапах воронки трафик сливается в огромном количестве, а ведь это люди, за привлечение которых вы уже заплатили! Очень неприятно осознавать, что так сливаются ваши деньги. Поэтому и была разработана концепция кольца. Что это такое? Как работает кольцо продаж в интернете? 

Кольцо продаж вместо воронки продаж.

Кольцо продаж означает, что тот трафик, который не желает у вас ничего покупать вы можете отправить на другие свои проекты. Делать вы это будете с пользой для своего бизнеса. Если человек на первых этапах воронки продаж не купил даже на 1-2 доллара тех дешевых продуктов, которые принято предлагать, то вы можете направить его на ваши информационные проекты. Там будет реклама, интересные статьи, которые можно читать и так далее. Таким образом вполне реально если и не заработать, то хотя бы компенсировать затраты на трафик.

Суть заключается в том, чтобы не пускать человека дальше в воронку, а вообще отпустить его на информационные ресурсы. То есть туда, где есть реклама. Ведь если трафик не покупает сразу, то вполне вероятно, что и через 1 месяц или даже через 1 год никто ничего не купит. А предпринимателям нужно быстро оборачивать ресурсы. Поэтому во многих проектах важно иметь запасной вариант того, куда направить трафик. У вас должны быть свои тематические и узкоспециализированные порталы и сайты, куда запросто можно направлять ничего не купивших посетителей.

Куда направлять трафик?

На те проекты, которые отвлекут внимание человека. Ведь если у человека стресс после ваших предложений о покупке, то лучшим вариантом отдыха будет на время забыть всю ту информацию, которая этот стресс вызвала. Еще одна фишка, которую можно с успехом использовать, - продажа тех же самых товаров, но по более низкой цене. Если вы занимаетесь реализацией физических товаров, а не услуг и обучения, то можно размещать на ресурсах предложения по более низкой цене. В этом случае срабатывает эффект неожиданности. Люди могут начать покупать просто потому, что сравнили цены и поняли, что нужно брать сейчас, что дешевле уже не будет. 

Кольцо продаж означает, что вы пускаете человека по кругу ваших проектов, которых должно быть несколько. Воронка продаж означает, что вы пускаете человека вглубь вашего проекта. На разных этапах вы можете задействовать разные методы продаж, комбинируя воронку и кольцо.


Создание И Продвижение Интернет Магазина





«Кольцо продаж и воронка продаж в интернете. В чем отличие между ними?» - Похожие страницы

Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт? Модель неизбежных продаж. Как наладить массовый поток платежеспособных клиентов на сайт? Лидогенерация интересует всех тех, кто однажды решил начать зарабатывать в интернете. И не важно то, чем именно вы занимаетесь. Вы можете иметь свой собственный бизнес, который с нуля построен по вашим прави...

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям